Даунхилл велосипед своими руками


Даунхилл велосипед своими руками



Даунхилл велосипеды также отличаются очень малым углом наклона рулевой трубы (head tube angle равен 66 градусов и меньше длинной колёсной базы (wheel base составляет более 45 дюймов или 1143 мм) и возможностью использования очень широких шин до 3 дюймов (76,2 мм) с большими грунтозацепами. Очень широкие и толстостенные шины важны для того, чтобы не потерять сцепление с дорогой там, где трудно удержаться даже на ногах. Направляющая цепи на даунхилл-велосипеде Из других крутых опций можно выделить 8-дюймовые (203 мм) дисковые тормоза и направляющую цепи для предотвращения её слета во время спуска под откос. Другой инновацией является использование выноса руля стандарта OnePointFive.


Даунхилл велосипед своими руками

Даунхилл - экстремальный спуск на велосипеде, основы даунхилла


Даунхилл велосипед своими руками

Не будет лишним приучиться расслаблять плечи и руки до каждого удара на дороге, чтобы не повредить позвоночник. Переключения на спуске Есть хороший совет, который каждому поможет поладить с переключателями скоростей на своем велосипеде. Нужно знать, что даже при спуске с холма переключаться на пониженную передачу нужно медленно, но уверенно, при этом не прекращать безостановочно вращать педали. Переходить на более высокоскоростную передачу нужно, наоборот, как можно быстрее, чтобы не вращать педали впустую и не терять драгоценную скорость. Будете выбирать оптимальную передачу слишком медленно, и вам потребуется переходить в какой-то момент через множество звездочек при резко изменившихся дорожных условиях. Так как навык переключения передач остается в мышечной памяти, то вы сможете со временем попадать в ритм со скоростью вращения заднего колеса. Единственный способ научиться этому покорить как можно большее количество холмов. Полный контроль над тормозами Существует миф о том, что торможение в повороте на спуске обязательно приведёт к падению. На самом деле, слегка подтормаживая задним колесом, можно сделать резкий поворот на крутом спуске намного быстрее, чем без использования тормозов. Это равносильно заносу на автомобиле, только более чувствительному и управляемому. Но не верьте на слово, а отправляйтесь на улицу и испытайте сами. Не использовать тормоза на прямой при спуске также опасно, потому что увеличивается риск потери контроля над ситуацией. Когда придется срочно снизить скорость, вы резко перекинете пальцы на тормозные рычаги, и гидравлические тормоза при неконтролируемом нажатии очень быстро заклинятся. При этом падение на крутом спуске вполне вероятно. Поэтому всегда держите тормозные рычаги под контролем двумя пальцами. Не останавливайтесь на полпути! Нужно продолжать осваивать вело даунхилл: жать на педали, дышать глубоко, держать глаза на финише. И вперед! Вам под силу сделать те же трюки, что и в этом видеоролике. загрузка.


Даунхилл велосипед своими руками

Велосипед для даунхилла - Как выбрать и что нужно знать Mens Passion


Даунхилл велосипед своими руками

Как улучшить велосипед для даунхилла своими руками


Даунхилл велосипед своими руками

Велосипеды для даунхилла и основы дисциплины downhill


Даунхилл велосипед своими руками

25 Новогодних открыток своими руками


Даунхилл велосипед своими руками

XFloss - Создание схем для вышивки крестиком или бисером бесплатно online


Даунхилл велосипед своими руками
Даунхилл велосипед своими руками
Даунхилл велосипед своими руками

Похожие новости: